Творцы постапокалипсиса из Splash Damage
Разработчки сетевого F2P шутера Dirty Bomb из студии Splash Damage рассказывают, как создаются карты Лондона.
Игроки, уже успевшие поучаствовать в альфа-тестировании игры Dirty Bomb, могли заметить сходство локаций с реальными местами Лондона. Это сходство не случайно. Несмотря на постапокалиптический сеттинг - Лондон в недалеком будущем - целью разработчиков было создать максимально приближенные к действительности достопримечательности британской столицы.
Сотрудники студии вооружаются фотоаппаратами и посещают различные улицы Лондона, которым впоследствии предстоит стать ареной вооруженных действий в Dirty Bomb. Сделав тысячи снимков, они кропотливо переносят снятые объекты в игру.
На представленных скриншотах можно увидеть, насколько близки к реальности внутриигровые объекты: дома, улицы, железнодорожная станция, городская площадь. Разумеется, они все подверглись доработке, но сходство с реальным Лондоном видно невооруженным взглядом.
Лондон в Dirty Bomb заброшен. Население было эвакуировано, и на картах можно увидеть специальные таблички, оповещающие о путях эвакуации. Только подготовленные наёмники могут находиться в городе, не опасаясь радиации.
Город будущего постигли и другие изменения. Так, располагающийся в районе Камдена канал Риджентс обмелел, и наёмники смогут пробежаться по его высохшему руслу. А в некоторых местах можно увидеть футуристические сооружения и фантастические машины.
Разработчики сообщают, что хотели бы и дальше сохранить столь тщательный подход к деталям, будь то новые карты Лондона или других городов.