Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Новичок MrArcadus 1

0

Превью Total War: ROME II от Eurogamer.net

Если вы когда-нибудь видели слонов в дикой природе, то я думаю, вы захотите быть за ними, нежели перед ними. Смотреть, стоя за ними, когда они атакуют – это выглядит блестяще, и уже только из-за этого факта Rome II чего-то стоит.

Новой фичей Rome II является новый вид просмотра юнита крупным планом, который позволяет вам пролететь через всё обширное поле боя и опуститься к любому из ваших отрядов. Вы сможете почувствовать себя посреди отряда слонов несущихся полным ходом, и узнаете тот сейсмический ужас, готовый действовать по вашей команде. Всё такое большое и такое детальное! Вы можете видеть даже складки на серой коже у слонов, в то время как, сколы и вмятины в доспехах солдат противника, которых ты атаковал, объясняют тот факт, что эти парни заплатили своей жизнью за то, что встали перед атакующими слонами. Этот подробный вид камеры наглядно показывает нам, что война ужасна! И это прекрасно!

Это всё является частью более широкого подхода. В этой части Total War мы видим, что игрок возьмёт на себя ответственность за Римскую республику и поведёт её, надеюсь, к некоторому подобию славы, и команда Total War хочет сделать этот процесс более личным, более персонифицированным – без ущерба к другим аспектам игры. Поэтому фишка с микро-менеджментом, вроде опускания камеры прямо до земли к вашим отрядам (настолько близко, что можно разглядеть новую анимацию, страх битвы на лицах солдат, их волнение, когда боевая линия прорвана, или полёт в воздухе от удара слона), и её другая сторона, где возможна способность подняться над полем боя и увидеть новый тактический вид, где вы сможете просмотреть всё, но теперь юниты будут отображаться иконками. Эдакий стиль Supreme Commander, позволяет увидеть всё необходимое ещё перед тем, как вы приблизите нужный вам участок.

Ваши действия в тактическом режиме теперь ограничены только передвижением юнитов, поскольку дизайнерская группа не хочет, чтобы вы тратили всё время паря в воздухе, раздавая команды. Их благородная цель дать нам полноценные широкоформатные острые ощущения: теперь вы увидите весь спектр битв: в первый раз морские и сухопутные юниты взаимодействуют вместе, бои на несколько фронтов с участием огромных армий, кровопролитие, всё будет зависеть, как и от таланта командиров, так и от условий местности.

Примером этому служит столкновение Птолемея и Цезаря. В моём случае Рим атакует Египет, и Цезарь, буквально с ходу получает тяжёлую борьбу. Он высадился с хорошо подготовленным войском и неплохим набором юнитов, в низине и ему необходимо подняться по холму, чтобы захватить лагерь противника на вершине. Также у него есть корабли, которые могут высадить дополнительные войска, но с учётом того, что они смогут доплыть до пляжей. Но египтяне тоже имеют свой собственный флот, который прикрывает обе зоны, подходящих для высадки. Ах да, Птолемей закрепился на холме вместе со слонами, плюс огонь лучников, и куча огромных валунов, которые ему уже не терпится скатить на своих врагов.

Итак, римляне должны сделать что-то, прежде чем египтяне не сыграли с римлянами в боулинг. Я отыграл в этот сценарий за обе стороны - хорошая, удовлетворительная победа за Птолемея, и жалкое поражение как будто играл зелёный салага – и этого было вполне достаточно, и достаточно сложно, что как успел убедиться, до сих пор прокручивается у меня в голове. Смог бы я захватить этот холм римлянами?

Если вы изначально думали, что морские и сухопутные битвы будут иметь мало общего друг с другом, – а точнее, они оба важнейшие, но полностью разные отдельные стычки. Это не так, хотя: силы Цезаря, возможно, слегка не подогнаны под битвы в море, но что реально останавливало его корабли от безопасной высадки, были баллисты, расположенные на холме, и ведущими обстрел снарядами, несущими смерть в огне каждые несколько секунд.

Переосмысливая свои действия в уме, я бы не прочь послать моих слонов на эти катапульты. Конечно, это привело бы к ослаблению моего центра, но тогда я бы смог высадить свои войска буквально позади вражеского лагеря. Если бы я смог осуществить такое подобие клещей, то вполне смог бы смириться с потерей слонов. А это означает, что я бы смог сфокусироваться на тех колесницах с косами и…

Извините, я отвлёкся… Я считаю, что это новое направление – с одной стороны реальная стратегическая ясность, с другой стороны, это ужасные виды на близких дистанциях во время боя – всё это только углубляет острые ощущения. Добавьте новый подход к генерации карты, где особый акцент сделан на вертикальность – и также на графическую составляющую, где вручную созданы целые куски игрового поля боя, сочетая в себе искусный подход, чтобы дать игрокам чувство авторства – и вот мы уже видим перед собой очень необычную RTS.

Эта же философия была применена на обоих уровнях: и на макро-, и микро – всё было переделано для игры. Переходя от поля боя к карте кампании: теперь она охватывает всю Европу, часть Северной Африки, и тянется на восток, аж до Бактрии (сев. Афганистан). Число регионов было существенно увеличено, чтобы дать игроку то чувство власти по мере того, как вы захватываете территории, но чтобы они слишком не становились громоздкими для геймплея, они сгруппированы в провинции.

Захват всей провинции, позволяет иметь несколько льгот и бонусов, выраженных в системе эдиктов, но также и в выгоде от централизованного региона со столицей, который сосредотачивает в себе всю бюрократию, в то время как окружающие территории сфокусированы на производстве. Это должно упростить управление без уменьшения масштаба, и надеюсь должно отменить безостановочный «осадный» геймплей, что был в прежней игре Total War.

Рим разделён на три соперничающие семьи – и благодаря удобному интерфейсу сравнительно легко следить, к примеру, за политическим капиталом, который у вас в наличии и куда вы можете его потратить. Среди прочего, этот политический капитал удобен для решения многих проблем, которые случайно возникают в течение хода. Вот Цицерон, выступает о вас в Сенате. Что вы предпримете? Поддержите его? Дискредитируете его? Или почему просто не убить его?

Ещё немного о кровопролитии, ваши армии доставят вам «фана» не только на поле боя, но и вне него. Вы можете выбрать для них режим, от форсированного марша, до режима засады. Также добавилась новая система традиций, которая направлена на укрепление традиций вашего легиона. В игре это будет больше, чем просто сумма всех её частей – даже если все ваши солдаты погибли в бою, легион как единица не будет уничтожен.

Что ещё делает ведение войны более персонифицированным: каждый легион имеет свой собственный опыт, который теперь может тратиться на развитие традиций – может быть потрачен на развитие тяжёлой пехоты, или скажем, на развитие инженерно-технического опыта. В общем, есть десять возможных традиций, и игрок сможет охватить большой спектр традиций, или же углубиться в какой-то одной сфере (Генералы также могут получать новые навыки и зарабатывать новые черты).

Изменению подверглась и система рекрутинга армии. Вы больше не нанимаете рекрутов в городах. Вместо этого вы нанимаете отряды прямиком в легион – на вражеской территории вы можете нанять наёмников. Необходимо отметить также ещё одну вещь, теперь вражеские фракции будут иметь специфические особенности, и будут проводить свою большую политику и стратегию.

Ко всему сказанному, Rome II просто классная игра. Её сражения заполнены сотнями солдат. Её карта кампании замечательно заставлена различными достопримечательностями и бродячими животными, которые, кстати, намекают какие юниты будут доступны для найма.

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Превью Total War: ROME II от Eurogamer.net»

    Загружается
Чат