Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Тургор
Возраст:
38 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 0)
83 комментария
0 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
RPG, TBS, Настольные, Онлайн
Игры (19)
Baldur's Gate, Baldur's Gate 2: Тени Амна, Binding of Isaac, The, Deus Ex: Human Revolution, Diablo II, Diablo III, Dragon Age: Начало, Dungeons of Dremor, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Fallout 2, Fallout: New Vegas, League of Legends, Mass Effect 2, Planescape: Torment, Wasteland 2, Wizardry 8: Возвращение легенды, Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы королей, Тургор
Клубы (1)
Платформы
Блоги (16)
Читает (7)
Почитатели (1)
А у меня вот как раз есть нарекания к субтитрам.
Они совпадают с реальными репликами персонажей лишь в общих чертах. И это печально.
А про сложность - вы правы, пожалуй. Начал на среднем, так даже с моей криворукостью в шутерах - иду как по бульвару и умираю только когда совсем борзею
Геймер Flegeton 21
Wayfinder писал:
Вовсе нет. После какого-то там патча при открытии этого скилла все поднятые отмычки просто исчезают. И открывается абсолютно все.
Версия игры - 1.1.2 (последняя на данный момент), чистая, без модов.
Lucky pick - единственный навык в ветке burglary непослредственно влияющий на взлом. Влияет только на двери, для сундуков по-прежнему нужны отмычки.
Видимо у тебя стоят моды.
Геймер Flegeton 21
Wayfinder писал:
Не рекомендую выбирать данные ветки по причине того, что, конечно же, по закону подлости хорошие мечи/топоры/булавы вы находить не будете,
Крайне спорное утверждение. В оружейных ветках есть 2 "читерных" =)
Archery - на любителя. стрелять можно и без нее, а бонусный колющий урон при выстреле болтом Элдрича. это как-то даже смешно.
Throwing - охренительная, просто охренительная штука если сочетать ее с Unarmed. Из-за пассивок.
Вампиризм сочетается не только с химией, но и с fungal arts. Вампирам жрать грибы можно и нужно.
Wayfinder писал:
Первый скилл позволит вам всегда открывать запертые двери и сундуки даже при отсутствии отмычек
Только двери. Для сундуков все еще нужны отмычки.
А вообще, спасибо что напомнил про дредморку. Надо допилить свой пост по ней )
Геймер Flegeton 21
я бы тоже поучаствовал =)
Геймер Flegeton 21
Интересно, а нормальный, обычный воин без магических шипов и ударов магией будет?
Геймер Flegeton 21
woody_woodpeker писал:
*рыдает* Ну что им стоит переиздать ее в 3D безо всякого оказуаливания?
С удовольствием играл в ро 8-10 лет назад.
Идеалом для меня была бы та скорость прокачки, что есть сейчас, но с механикой статов и формулами тех времен.
Для большинства игроков, которые казуалы, это был бы дичайший хардкор. До сих пор помню построение билдов, и как их высчитывали и спорили за каждую единичку статов
Ах, мечты мечты....
Геймер Flegeton 21
Прекрасный пост.
Теперь буду ждать продолжения, предвкушая много интересного =)
Геймер Flegeton 21
Flegeton писал:
Не обязательно когти. два любых одинаковых по типу оружия.
Когти игнорят половину брони противника. Зато все остальное оружие - бьет сплешем.
Только сейчас заметил, что этот мой комментарий может быть неправильно понят.
Что имелось в виду:
Экзекут срабатывает только в том случае, если вы одели два орудия причинения добра и расчленения, которые одинаковы по своей "дистанции". То есть это либа два оружия ближнего боя, либо два дальнего. Если у вас в правой кастет, а в левой жезл - экзекута не будет. Если у вас в руках два пистолета - работать будет. Если у вас в руках два кастета, или кастет+топор - работать будет.
Маленький финт ушами.
Если вы делаете упор на экзекут, то одевайте в правую руку быстрое оружие. Скорость анимации экзекута зависит от скорости оружия в правой руке.
Короче - в правую кастет, в левую что-нибудь со сплешем, и понеслась.
Геймер Flegeton 21
Да, меня тоже удивило отсутствие флага в выбранных навыках =)
Геймер Flegeton 21
Kitty_Venom писал:
Отталкиваясь от выбранных навыков (у нас в активе Экзекутор, который требует два оружия в руках) и наших пожеланий почаще впадать в энрагу, берем два когтя/катара
Не обязательно когти. два любых одинаковых по типу оружия.
Когти игнорят половину брони противника. Зато все остальное оружие - бьет сплешем.
Геймер Flegeton 21