Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • А у меня вот как раз есть нарекания к субтитрам.

    Они совпадают с реальными репликами персонажей лишь в общих чертах. И это печально.

    А про сложность - вы правы, пожалуй. Начал на среднем, так даже с моей криворукостью в шутерах - иду как по бульвару и умираю только когда совсем борзею



    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • Wayfinder писал:

    Вовсе нет. После какого-то там патча при открытии этого скилла все поднятые отмычки просто исчезают. И открывается абсолютно все.

    Версия игры - 1.1.2 (последняя на данный момент), чистая, без модов.

    Lucky pick - единственный навык в ветке burglary непослредственно влияющий на взлом. Влияет только на двери, для сундуков по-прежнему нужны отмычки.

    Видимо у тебя стоят моды.



    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • Wayfinder писал:

    Не рекомендую выбирать данные ветки по причине того, что, конечно же, по закону подлости хорошие мечи/топоры/булавы вы находить не будете,

    Крайне спорное утверждение. В оружейных ветках есть 2 "читерных" =)

    Archery - на любителя. стрелять можно и без нее, а бонусный колющий урон при выстреле болтом Элдрича. это как-то даже смешно.

    Throwing - охренительная, просто охренительная штука если сочетать ее с Unarmed. Из-за пассивок.

    Вампиризм сочетается не только с химией, но и с fungal arts. Вампирам жрать грибы можно и нужно.

    Wayfinder писал:

    Первый скилл позволит вам всегда открывать запертые двери и сундуки даже при отсутствии отмычек

    Только двери. Для сундуков все еще нужны отмычки.

    А вообще, спасибо что напомнил про дредморку. Надо допилить свой пост по ней )



    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • я бы тоже поучаствовал =)



    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • Интересно, а нормальный, обычный воин без магических шипов и ударов магией будет?



    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • woody_woodpeker писал:

    *рыдает* Ну что им стоит переиздать ее в 3D безо всякого оказуаливания?

    С удовольствием играл в ро 8-10 лет назад.

    Идеалом для меня была бы та скорость прокачки, что есть сейчас, но с механикой статов и формулами тех времен.

    Для большинства игроков, которые казуалы, это был бы дичайший хардкор. До сих пор помню построение билдов, и как их высчитывали и спорили за каждую единичку статов

    Ах, мечты мечты....

    А вообще. РО стоит любить хотя бы за то, что 8 лет назад я там встретил девушку, которая стала моей женой =)



    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • Прекрасный пост.

    Теперь буду ждать продолжения, предвкушая много интересного =)



    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • Flegeton писал:

    Не обязательно когти. два любых одинаковых по типу оружия.

    Когти игнорят половину брони противника. Зато все остальное оружие - бьет сплешем.

    Только сейчас заметил, что этот мой комментарий может быть неправильно понят.

    Что имелось в виду:

    Экзекут срабатывает только в том случае, если вы одели два орудия причинения добра и расчленения, которые одинаковы по своей "дистанции". То есть это либа два оружия ближнего боя, либо два дальнего. Если у вас в правой кастет, а в левой жезл - экзекута не будет. Если у вас в руках два пистолета - работать будет. Если у вас в руках два кастета, или кастет+топор - работать будет.

    Маленький финт ушами.

    Если вы делаете упор на экзекут, то одевайте в правую руку быстрое оружие. Скорость анимации экзекута зависит от скорости оружия в правой руке.

    Короче - в правую кастет, в левую что-нибудь со сплешем, и понеслась.



    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • Да, меня тоже удивило отсутствие флага в выбранных навыках =)



    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • Kitty_Venom писал:

    Отталкиваясь от выбранных навыков (у нас в активе Экзекутор, который требует два оружия в руках) и наших пожеланий почаще впадать в энрагу, берем два когтя/катара

    Не обязательно когти. два любых одинаковых по типу оружия.

    Когти игнорят половину брони противника. Зато все остальное оружие - бьет сплешем.



    Cow2

    Геймер Flegeton 21


Чат