Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Nival
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Nival Network
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
296 постов (из них репостов: 7)
198 комментариев
71 серебряный пост
7 золотых постов
0 бриллиантовых постов
14 рекомендованных редакцией постов
14 рекомендованных наместником постовО себе
Интересы
Игры (15)
Платформы
Блоги (16)
Читает (3)
Почитатели (131)
Капитан Очевидность, СофтКлаб, 7tolyan94, adamask, Agnostos, agripper, aidka, Ala_KyMaP, alexer, AlexisSK, alldead, AmilTazar, Antidark, AQuaRity, Artem_ansturm, ATM, BallANraD, BeLkOandSoV, Beornred, Biceps, Blood_Alex, Bumbarash731, CameCazee, Cannoneer, cellchild, ChillyWilly, Denai, dgin, dimetr, DocPainkiller, Drezius, drv, Dunmer, Eisenspiel, Empire-Kizer, Enigma_Warfire, ERAZER, Filosof43, GAMovER, Gector99, Gildor, GreedyGenius, Haru_Nakamura, Havoky, https, ICAXIS, igorxut, ildar89, Iliart, infernis, Invictus, iskander-Stone, Jakkata, jeter, jour, KaiserFunf, KlarKKenT, Kordinal, KoresHxD, Ksandr_Warfire, Laisarre, Legolas, Legrando, lekka, Lexa1990, Littlemasta, liverpool1892, lokivin, Lord23, loverap007, M1llenium, Maffi, mazay, mobilas, mok1408, mor_SF, MrPatogen, MrSelf, MS13, natalya, Neytan, Nilkis, NirusZZ, NLO, nusinam, OPEN4YOU, ORC-RED, Oriya, outnameless, Pegazs, petroK, Plombir, Prifect, PriTVora, proga, RafiNad, Redar, risen164, Ron_Pavlov, Rukimaru, Scathe_Spirit, Sekta, sergiyseriy, Sergy, Shazo, shellt0n, Snapp, stel, Стрелок, svetakru, svirenlexa, T2510t0l, Teodorix, Thinvesil, bebo, tylerskald, ultravix, unihoper, UnQBae4ka, Velikan, Vengean, Victor_Morozov, vikolyada, Viols, Vizzerdrix, vsoloviev, Warp007, xclime, ZergSC, ZhuchoG, Инквизитор
Компания Nival 29
Компания Nival 29
Компания Nival 29
ушли на фронтзапускают ОБТ Кабал Онлайн! :)Прямой эфир на
Компания Nival 29
Компания Nival 29
1.) сообщений выше, сейчас вся команда НН занимаеться PW?
2.) Возможно вы паралельно разрабатываете что-то еще?)
3.) Какие у вас планы по развитию? (вопрос с подвохом :)) Какой вы видите NN через лет 5 ?
3)
Завоевать мир!Из ближайших планов - постепенный вывод наших продуктов на Rambler (уже заущена Shaiya), работать над Prime World, развивать линейку оперируемых проектов и работать над существующими :)Уже были попытки (разной степени успешности) создания подобной организации, даже проводились "слёты", но, пожалуй, только сейчас это приобрело какую-то конкретику.
Компания Nival 29
2. Нет ли в планах у НН выпуска "правильного продолжения" трилогии Аллодов? Т.е. Проклятые земли 2! Так хочется вернуться в этот удивительный мир, но не в виде ММО, а в виде "нормальной" синглплеерной классической RPG. Кто-то когда-то произнёс такую фразу на геймере "Аллоды онлайн, это не Аллоды 4. Если Орловскому захочется сделать свои Проклятые земли 2, он сможет это сделать в любой момент". Так вот меня и интересует, какова вероятность наступления этого радостного события? Отлична ли она от нуля и далеко ли ушла от вероятности увидеть завтра инопланетян на Красной площади?
Если кого-то это заинтересует можем разыграть.
К сожалению, из-за разнообразных переездов и организационных пертурбаций коллекционный фонд как-то потерялся :(
Сейчас - точно нет. И в этом году тоже.
Компания Nival 29
ну или вообще какая либо игра в серии блицкриг
Компания Nival 29
Компания Nival 29
Надеюсь это не коммерческая тайна)
Могу немного растечься мыслью по древу:
DotA и пара её подражателей - пока удел хардкорщиков. Даже LoL по-большей части ругают именно за "оказуаленность".
И вот эта казуальность - казуальности рознь.
Не скомкать основной процесс, а дополнить его.
Не обрезать, а расширить.
Сделать игру, в которую можно играть тогда, когда ты хочешь и столько, сколько тебе удобно, а не тогда, когда "раз в году на две минуты открывается таинственное подземелье", и не столько, сколько нужно, чтобы докачаться до 400-го уровня, иначе *вы не увидите игру, как-же, ведь только там всё начинается!".
Возьмите WoW с его системой быстрого и кросс-серверного поиска party для рейдов, с мгновенной телепортацией, с упрощением системы статов в Cataclysm и прочее и прочее. Сколько лет Blizzard к этому шли?
Сделать другое "резко" - будут проблемы с балансом. Квадратные колёса, несмотря на оригинальность, не совсем подходят для ровных дорог (есть известная модель, при которой квадратные колёса вполне работают, сейчас не могу найти ссылку).
Это трудно и требует очень глубокого знания предмета.
Поэтому, например, работать одновременно над Prime World и "новой mmorpg" - пока что маловероятно. Хотя, безусловно, всё может измениться, да и штат наш постоянно расширяется :)
Компания Nival 29